Главная »  Порядок и время приема »  Порядок и время приема

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений (баннер справа "Интернет-приемная)

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества предоставления социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:Челябинская область, Чебаркульский район, с.Травники, ул.Победы, д.64 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (35168) 73-2-97

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг оформляется на имя директора МБУ СО "Травниковский ЦПД" Юртаеву Елену Геннадьевну. Телефон: 8 (351 68) 73-2-97

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [16:17]
Дата изменения: 21 января, 2021 [13:11]