Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму для обращений (баннер справа "Интернет-приемная)
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества предоставления социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:Челябинская область, Чебаркульский район, с.Травники, ул.Победы, д.64 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (35168) 73-2-97
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг оформляется на имя директора МБУ СО "Травниковский ЦПД" Юртаеву Елену Геннадьевну. Телефон: 8 (351 68) 73-2-97
Дата изменения: 21 января, 2021 [13:11]